Content-small Продукты / Frontol-Айтида

  Frontol Win32 v.4.х — современное и профессиональное ПО класса front-office для автоматизации торгового зала предприятия розничной торговли и общественного питания различных форматов и размеров.

  Frontol Win32 воплотил в себе все знания и опыт, накопленные за длительное время разработки фронт–офисных решений. Этот продукт является новой технологической ступенью развития уже известного ПО «АТОЛ: Рабочее место кассира». Построенный на его базе, Frontol Win32 содержит все привычные функции и предоставляет пользователю новые дополнительные возможности, такие как:

  • Современная клиент-серверная СУБД FireBird 2.0, использование которой позволило добиться существенного увеличения скорости работы ПО, при большем объеме данных в сочетании с высокой надежностью.
  • Реализована возможность удаленного администрирования кассовых рабочих мест, в том числе — через интернет!
  • С использованием встроенного генератора отчетов FastReport могут быть самостоятельно разработаны любые печатные формы документов: товарный чек, перемещение, инвентаризация, счет-фактура и т.д.
  • И многое-многое другое!

Архитектура

  • Бесплатная клиент-серверная СУБД FireBird 2.0

Работа с БД возможна следующими способами:

  • Каждая касса работает со своей БД (off-line)
  • Все кассы работают с одной БД, расположенной на отдельном компьютере или на одной из касс (on-line)
  • Все кассы работают со своей БД, но при этом все данные синхронизируются между кассами (режим синхронизации)

Совместимость с ОС

  • Приложение Windows 2000 / NT / XP / 2003 / Vista

Совместимость с ПО

Обмен с товароучетным ПО может производиться в следующих форматах:

  • АТОЛ (текстовые файлы);
  • БЭСТ (DBF);
  • СуперМАГ-УКМ (DBF);
  • GESTORI (текстовые файлы).

Это делает Frontol Win32 совместимым с широким спектром программ класса Back-office:

  • Трактиръ: СТАНДАРТ+;
  • Трактиръ: Back-Office;
  • Торговля 24 часа;
  • ДАЛИОН;
  • Айтида Retail;
  • АСТОР: Торговый дом;
  • АСТОР: Модный Магазин;
  • АСТОР: Ваш Магазин;
  • АСТОР: Ресторан;
  • БЭСТ;
  • GESTORI;
  • 1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары;
  • 1С: Торговля и склад 7.7;
  • 1С: Управление торговлей 8.0;
  • S-Market;
  • Товароучетное программное обеспечение, в котором реализовано взаимодействие с ПО «Супермаг-УКМ» в формате DBF;
  • ДОМИНО 8: Розничная торговля;
  • ДОМИНО 8: Бутик;
  • ДОМИНО 7.7: Магазин – 2005;
  • и многие другие!

http://www.atol.ru/products/programs/front-office/frontol-32/

 

«Айтида Retail» — серия программных продуктов, производимых компанией Айтида для автоматизации учета деятельности розничных торговых предприятий.

Продукты серии «Retail» предоставляют пользователям интуитивно понятные и легкие в использовании инструменты, которые позволят проводить многогранный анализ торговой деятельности, предоставив основу для принятия верных управленческих решений.

Помимо функциональности самой системы, ей характерны важные для розничных торговых предприятий свойства:

  • Простота освоения позволяет в минимально короткие сроки осуществить установку системы и запуск в эксплуатацию;
  • Удобство и скорость работы пользователей сокращает время поступления товаров в торговый зал, сокращает число ошибок операторов, время на их поиск и исправление;
  • Строгая функциональная ориентация на определенные торговые форматы позволяет экономить средства на приобретение программного обеспечения.

Программный продукт «Айтида Retail» предназначен для предприятий розничной торговли, использующих прилавочную форму торговли или самообслуживание.

Архитектура

Клиент-сервер с использованием СУБД Microsoft SQL Server 2005. Возможно использование бесплатной поставки Microsoft SQL Server 2005 Express (входит в дистрибутив).

Совместимость с ОС

Полностью самостоятельное приложение для ОС Windows XP / 2003 / Vista

Возможности

  • Удобный и продуманный интерфейс
    Интерфейс
  • Нескольких юридических лиц и их расчетных счетов
  • Учет товаров на различных складах различных подразделений
  • Учет товаров в разрезах:
    • Единиц измерения и артикулов
    • Сроков годности и сертификатов
    • Некондиционных и уцененных товаров
    • Производителей
    • Алкогольной продукции
    • Бонусов
  • Учет стоимости приобретаемых услуг
  • Учет товаров на складах по себестоимости и (или) розничным ценам
  • Управление ценообразованием по нескольким категориям цен
  • Управление производством (расчет и печать калькуляционных карт)
  • Централизованное управление внутренними и внешними заказами
  • Учет норм естественной убыли
  • Финансовый учет:
    • Банковские документы
    • Касса (приходные/расходные ордера)
  • Розничная реализация:
    • Учет реализации через ККМ
    • Возвраты покупателей
    • Форма для регистрации продаж
  • Оптовая торговля:
    • Реализация оптовым покупателям (счет/накладная/счет-фактура)
    • Возвраты поставщикам
  • Складской учет:
    • Складские документы: перемещение, списание, пересортица
    • Инвентаризация склада (отдела)
    • Контроль минимальных остатков
  • Работа с торговым оборудованием:
    • Сканеры штрихкодов (любые модели с интерфейсами KB, USB и RS-232)
    • Принтеры штрихкодов (любые модели с использованием драйвера для Windows от производителя)
    • Терминалы сбора данных, поддерживаемые продуктом «АТОЛ: Драйвер терминалов сбора данных»
    • Электронные весы с печатью этикеток, поддерживаемые продуктом «АТОЛ: Драйвер весов с печатью этикеток»
    • Фискальные регистраторы, поддерживаемые продуктов «АТОЛ: Драйвер ККМ»
    • ПО класса Front-office Frontol и «АТОЛ: Рабочее место кассира»
    • Кассовый комплекс «Бастион»
  • Возможности настройки:
    • Общие настройки системы
    • Права доступа пользователей
    • Режимы отображения полей в справочниках, документах и журналах
    • Настройка любых печатных форм
  • Генератор отчетов:
    • Возможность построения любых отчетов по данным системы
    • Возможность одновременного формирования нескольких отчетов в фоновом режиме
      Генератор отчетов

В программном продукте предусмотрено большое количество сервисных функций, облегчающих как использование программы, так и ее обслуживание:

  • Буфер обмена, предназначенный для переноса данных между различными элементами конфигурации, позволяет повысить скорость выполнения многих операций.
  • История изменения документов и элементов справочников и журнал действий пользователей.
  • Возможность загрузки данных инвентаризации из ПО Front-office позволяет в ряде случаев сократить время остановки магазина для проведения инвентаризации.
  • Возможность загрузки в ПО Front-office списка пользователей (кассиров) и настройка их прав доступа даст возможность операторам самостоятельно вводить в ККМ сведения о новых кассирах.
  • Использование шаблонов наименований товаров уменьшит время поиска необходимых позиций в справочнике и сократит вероятность появления пересортицы.
  • Оперативные сводки – мгновенно формирующиеся отчеты (без возможности печати).
  • Формирование отчетов в фоновом режиме – вы можете продолжать работу, пока формируется большой и ресурсоемкий отчет.
  • И многое другое.

http://www.atol.ru/products/programs/back-office/itida/