%d0%93%d0%9a-small Решения / Гостиничный консалтинг / Программа «Тайный гость»

  Ни для кого не секрет, что среди персонала имеют место злоупотребления. И это не просто банальное воровство, а отсутствие лояльности к компании и гостям, пренебрежение своими обязанностями, лень. Даже контролируя с помощью видеонаблюдения ситуацию в отеле или привлекая своих знакомых и друзей – менеджер не получит объективной информации о состоянии дел в отеле, эмоциональном настрое, атмосфере гостеприимства, необходимо знать специфику происходящих процессов, операционные стандарты, иметь примеры для сравнения. 

  При проведении программы, мы тщательно проанализируем все аспекты работы отеля и предоставим Вам конфиденциальный  иллюстрированный отчет критического плана с иллюстрациями и рекомендациями.

 

Области оценки:

• чистота всех помещений;
• освещенность, входная группа и маршрутизация в  отеле;
• удобство и эргономичность;
• перечень дополнительных услуг;
• ассортимент и качество предлагаемых в отеле блюд;
• уровень качества продукции и услуг;
• компетентность сотрудников отеля в сфере этикета и гостеприимства;
• навыки активных продаж;                                                                                                     

• охрана.

 

Возможно, после нашего визита, так часто бывает, Вам придется расстатся с кем-то из Вашего персонала, но это будет только на пользу дела!

 

Расчетные цены:*

 

Программа «Тайный Гость»

Визит на объект гостеприимства с последующим подробным отчетом по основным критериям с рекомендациями.

До 20 номеров – 7 500

Свыше 20 номеров  9 500

Дополнительно возмещаются прямые затраты на размещение эксперта.

 

*Данные цены ориентировочные и носят справочный характер, окончательную стоимость и индивидуальное коммерческое предложение вы можете получить после заполнения опросной формы.