Поддержка

Техническое обслуживание

 Основные вопросы по использованию системы, как правило, возникают у Заказчиков в течение первого месяца после внедрения проекта. В этот промежуток времени мы организуем "оперативное реагирование" для решения "внештатных" ситуаций с использованием iiko. 


В рамках лицензионной технической поддержки мы предоставляем нашим клиентам:

  • Круглосуточную телефонную службу поддержки (горячая линия);
  • Возможность вызова специалиста для консультации;
  • Бесплатную поставку обновлений, вышедших в свет в течение периода поддержки;
  • Рассылку информационных и новостных материалов об iiko.

  После окончания внедрения проекта, наша компания предлагает заключить договор на сервисное обслуживание. Это обеспечит Вам бесперебойность работы и оперативное реагирование на внештатные ситуации.

 

Наш прайс на услуги.

Типовой проект договора ТО.

 

В рамках нашей компании мы осуществляем консультации и принимаем заявки по телефону               +7 (351) 210-11-84 или на электронную почту support@teh-u.ru в рабочее время с 9:00 до 18:00.